Школа обеспечивает реализацию Федерального государственного стандарта начального общего образования, Федерального государственного стандарта основного общего образования, Федерального государственного стандарта среднего общего образовани
Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
- духовно-нравственное развитие и воспитание
- ФГОС дошкольного образования
- ФГОС начального общего образования (1 — 4 кл.)
- ФГОС основного общего образования (5 — 9 кл.)
- ФГОС среднего общего образования (10 — 11 кл.)
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Примерная адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развити
Стандарт является основой для:
- разработки примерных основных образовательных программ;
- разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов;
- организации образовательного процесса в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу в соответствии со стандартом, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
- разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу, формирования государственного (муниципального) задания для образовательного учреждения;
- осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования;
- проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся;
- построения системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;
- организации деятельности работы методических служб;
- аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных учреждений;
- организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.
- ФОП начального общего образования
- ФОП основного общего образования
- ФОП среднего общего образования