В составе используемых для учебно –воспитательного процесса помещений имеются 14 учебных кабинетов, 1 компьютерный класс. Уровень оснащения кабинетов соответствует требованиям нормативных правовых документов Российской Федерации.
Дошкольные группы
Групповое помещение (групповое помещение спальня,приемная, туалетная комната) - 2.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
В составе используемых для учебно–воспитательного процесса помещений имеются 1 мастерская, 1 кабинет кройки и шитья, 1 кабинет физики, 1 кабинет биологии и химии, 1 компьютерный класс. Уровень оснащения помещений соответствует требованиям нормативных правовых документов Российской Федерации.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Для воспитания здорового образа жизни в школе имеются следующие спортивные объекты:
-Спортивный зал с общей площадью 174 кв.м.
-Спортивная площадка 6000 кв.м.
-Беговая дорожка 256 м. круг.
-Сектор для прыжков в длину.
-Площадка для мини-футбола.
-Турники, рукоход, скамейка для пресса, параллельные брусья.
-Лыжная база
- площадка для игр с мячом
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные формы учебников (ЭФУ)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Организация досуговой деятельности
В течение учебного года в школе проводятся мероприятия различной направленности. В которых имеют возможность принять участие все желающие. Мероприятия проводятся в актовом зале на 120 посадочных мест и рекреациях школы.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Доступ к информационным ресурсам организован в кабинетах информатики и библиотеки, в которых имеются моноблоки, компьютеры, ноутбуки с выходом в сеть Интернет через WiFi. Контентаная фильтация осуществляется на уровне провайдера "Ростелеком". Скорость Интернета 100 МБ/с.
Сведения о компьютерном оборудовании и периферийной технике, используемом в МБОУ «Ляльшурская СОШ»:
Настольные ПК - 2 шт;
Моноблоки - 3 шт;
Ноутбуки - 30 шт.
Интерактивные доски стационарные -4 шт.
Проекторы - 4 шт.
Принтеры цветные - 2 шт.
МФУ - 3 шт.
Условия охраны здоровья обучающихся
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ Ляльшурская СОШ создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- профилактика курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
- профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Охрана и укрепление здоровья обучающихся осуществляется по следующим направлениям: медицинское обслуживание (организовано ФАП деревни Ляльшур Шарканского района УР), орагнизация питания, популяризация здорового образа жизни.
Обучающиеся из числа детей -инвалидов и детей с ОВЗ получают помощь узких специалистов: логопеда, педагога - психолога.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Медицинского кабинета в школе в нет.
Медицинское обслуживание организовано ФАП д. Ляльшур Шарканского района УР.
Адрес:УР, Шарканский район, д. Ляльшур, ул.Советская, дом 7, индекс 427074
График работы:
Понедельник - пятница - 8.00 - 16.00
12.00-13.00 - обед
Информация об условиях питания
Для организации питания детей имеется столовая на 70 посадочных мест. Поставки продуктов питания организованы на договорной основе. В целях повышения качества питания детей используются продукты обогащенные витаминами, микро-и макронутриентами (молоко, сыр, овощи, фрукты).
Столовая обеспечена штатами и необходимым технологическим оборудованием
Информация о работе столовой
1.Наличие буфета
Буфета в образовательном учреждении нет.
2.Обслуживающая организация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ляльшурская средняя общеобразовательная школа», УР, Шарканского района, д. Ляльшур, ул.Центральная д.2, индекс 427074, телефон 3-41-31
3.Обслуживающая организация по поставкам продуктов
ПОСТАВЩИКИ:
ООО «ИМ» Игринский мясокомбинат- мясо;
ИП "Каштанова"
4. График работы столовой
понедельник – суббота
8.00-16.00
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ "Ляльшурская СОШ" функционирует с 1987 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством дежурного персонала при входе в школу.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.